Балаковская АЭС
Ростовская АЭС
Калининская АЭС
Ленинградская АЭС
Белоярская АЭС
Бушер АЭС
Нововоронежская АЭС
Смоленская АЭС
Таньванская АЭС

Журналисты отечественных и белорусских СМИ и нижегородские атомщики обсудили вопросы безопасности АЭС, сооружаемых по российским технологиям

22 мая 2012 года журналисты и руководители российских и зарубежных СМИ – участники Международной конференции «Российская журналистика ХХI века: контент и форматы современных СМИ. Формула доверия» - посетили Информационный центр по атомной энергии в Нижнем Новгороде и приняли участие в семинаре «Атомная энергетика: российские конкурентоспособные технологии на примере деятельности ОАО «НИАЭП».

Участниками семинара стали представители СМИ Архангельска, Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Костромы, Кирова, а также Республики Беларусь.

Руководитель нижегородского Информационного центра по атомной энергии Вячеслав Амосов провел для журналистов экскурсию и познакомил с интерактивными просветительскими программами. Затем начальник БКП №1 ОАО «НИАЭП» Александр Яшкин  рассказал о современных российских технологиях, применяемых при сооружении атомных электростанций, подробно остановившись на вопросах обеспечения безопасности АЭС. «Мы гордимся тем, что Армянская АЭС, устоявшая при сильнейшем Спитакском землетрясении, - это проект нашей компании. А в ХХI веке компания уже ввела в строй четыре атомных энергоблока – №1 и№2 Ростовской АЭС, №3 и №4 Калининской АЭС», - сказал он.

Особый интерес доклад А.В. Яшкина  вызвал у журналистов тех территорий, на которых ОАО «НИАЭП» ведет сооружение АЭС, - Республики Беларусь и Калининградской области.

Генеральный директор ежедневной независимой газеты «Калининградская правда» Игорь Никонов поделился впечатлениями: «Я сравнил бы увиденное в информационном центре с тем, что было в российском павильоне на Всемирной выставке EXPO-2010 в Пекине. Мне кажется, что нижегородский инфоцентр не уступает в  оснащении и креативности. Детям, да и взрослым, здесь должно быть очень интересно, это продвинутый, современный способ прививать техническую культуру и тягу к знаниям».