Балаковская АЭС
Ростовская АЭС
Калининская АЭС
Ленинградская АЭС
Белоярская АЭС
Бушер АЭС
Нововоронежская АЭС
Смоленская АЭС
Таньванская АЭС

Представителей организаций ядерного оружейного комплекса обучают инструментам Производственной системы «Росатом»

3 июня 2013 года на базе ФГУП «СНПО «Элерон» состоялось открытие третьей сессии обучения инструментам Производственной системы «Росатом» (ПСР) ПСР-лидеров организаций ядерного оружейного комплекса (ЯОК). Освоив инструменты «Стандартизированная работа» и «Поток единичных изделий», участники семинара-практикума начали работать по теме «Быстрая переналадка».

Инструмент «Быстрая переналадка» изучается в ходе реализации отраслевого проекта «Оптимизация производства технических средств охраны», запущенного в январе 2013 года во ФГУП «СНПО «Элерон». «В настоящий момент мы смогли оптимизировать линию производства изделий «Короб» по принципам ПСР», - прокомментировал ход проекта руководитель проекта ОАО «ПСР» Дмитрий Репьев. - Но, чтобы исключить все проблемы (лишние перемещения и перекладывания деталей, длительная переналадка и низкая производительность), необходимо провести более тонкую работу». «Во втором полугодии мы будем более плотно отрабатывать работу каждого участка. Сейчас мы расставили все по местам, но еще нужно рассчитать оптимальную численность персонала и его загруженность», - добавил руководитель проекта развития ПСР во ФГУП «СНПО «Элерон» Олег Забродин.

По словам руководителя проекта ОАО «ПСР» Сергея Гаврилова, инструмент «быстрая переналадка» поможет не только снизить время протекания процесса, но и убрать те потери, которые были не заметны до этого. «От обучения на третьей сессии мы ожидаем, что ребята справятся с заданием по переналадке «Гильотины» в одну минуту. Сейчас процесс занимает более 10 минут», - добавил он.

Для развития навыков организации производственного процесса для участников семинара будет организована симуляционная игра «КанДу Лин». Деловая игра позволит отработать инструменты ПСР и построить реальную «тянущую систему» сборки тележек, имитируя реальный процесс производства. Более того, игра создаст плавный переход в следующую сессию обучения, посвященную отработке инструмента «тянущая система».