Балаковская АЭС
Ростовская АЭС
Калининская АЭС
Ленинградская АЭС
Белоярская АЭС
Бушер АЭС
Нововоронежская АЭС
Смоленская АЭС
Таньванская АЭС

СРО атомной отрасли и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве

Саморегулируемые организации атомной отрасли и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.

Соглашение заключено в целях совершенствования дополнительного профессионального образования персонала предприятий, привлеченных к сооружению и реконструкции объектов использования атомной энергии.

Соглашение предусматривает совместную работу отраслевых СРО и СПбГПУ по адаптации отдельных направлений дополнительного профессионального образования к требуемому уровню подготовки специалистов предприятий атомной отрасли; использование современных методик образовательного  процесса в области подготовки кадров, а также разработку программ дополнительного профессионального образования работников предприятий атомной отрасли, предусматривающее повышения качества и безопасности работ, применение современной техники, внедрение новых технологий и инноваций в проектировании и строительстве объектов использования атомной энергии.

Специалисты организаций-членов СРО атомной отрасли будут проходить обучения по программам повышения квалификации за счет средств саморегулируемых организаций. Базовым центром подготовки руководителей и специалистов, в том числе и линейного персонала (мастера, прорабы, начальники участков) станет Институт ядерной энергетики (г. Сосновый Бор), являющийся филиалом СПбГПУ.

С 2011 года СРО атомной отрасли, в соответствии с решением общего собрания, является не только организатором, но и заказчиком процесса повышения квалификации, стороной договора об оказании образовательных услуг. Отраслевые СРО приняли на себя функции планирования и организации учебных потоков в разрезе профессий и специальностей в качестве заказчика образовательных услуг и их финансирование. Статус заказчика-плательщика позволил влиять на качество обучения, контролировать посещаемость и качество итоговой аттестации.